Параметры ТС среднечастотника Opera ES 100

Ответить
Serg 2107
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 дек 2017 14:47
Контактная информация:

Параметры ТС среднечастотника Opera ES 100

Сообщение Serg 2107 » 07 дек 2017 15:35

Добрый день, Вячеслав Леонидович!
Выражаю огромную благодарность, лично Вам, и всему Вашему коллективу!!!
Спасибо Всем огромное за то, что подарили меломанам всей России возможность наслаждаться качественным звуком за вполне разумные деньги!!!
Спасибо ОГРОМНОЕ!
Помогите, пожалуйста советом, ибо опыта и мудрости у Вас больше.
Решается вопрос по выбору среднечастотника в автомобиль. В авто будет пять стерео полос - хочу попробовать вырезать все зоны резонанса динамиков под корень, с применением процессора Helix DSP PRO. Усилительное звено уже куплено: EOS Classic 50, 100 и четыре AE500.1
Сейчас стоит вопрос по выбору серединки, которая будет играть от 1000Гц до 4500Гц. Максимальный объем закрытого акустического оформления среднечастотника, который удалось выкроить в авто - 1,5 литра. Обшивка готова, и стою перед выбором: либо долго копить и покупать пару динамиков ScanSpeak 12M/4631G00 по нереальной цене 20000руб/штука, либо остановиться на Ваших среднечастотниках Opera ES 100 (которые в несколько раз дешевле).
К плюсам Ваших динамиков отношу такой же типоразмер, вероятнее всего более легкую подвижную систему, ферритовый (читай менее капризный к температурам и более долговечный магнит), бумажный диффузор (не думаю, что пропитка сильно испортит звучание, но зато многократно продлит жизнь динамика в авто).
К плюсам ScanSpeak отнесу низкую добротность, и жесткий диффузор, но цена :shock: !!!!!!!!!!! Там наверное в штате 30 маркетологов кормятся год от продажи десятка динамиков!!!! И как их совесть не мучает?

Можно в ответе на это письмо привести максимально полные параметры ТС вашего среднечастотника Opera ES100. С массой подвижной системы, добротностями электр. и механической, BL, и если можно графиком АЧХ. Ибо динамическая головка очень интересная, и определенно заслуживает внимания (тем более по такой цене). Система исключительно SQ, с расчетом на полноценную громкость оркестра 110Дб.
Жду Вашего ответа.

VLR
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 24 дек 2007 16:28
Контактная информация:

Re: Параметры ТС среднечастотника Opera ES 100

Сообщение VLR » 07 дек 2017 17:10

Serg 2107 писал(а):
07 дек 2017 15:35
Добрый день, Вячеслав Леонидович!
Выражаю огромную благодарность, лично Вам, и всему Вашему коллективу!!!
Спасибо Всем огромное за то, что подарили меломанам всей России возможность наслаждаться качественным звуком за вполне разумные деньги!!!
Спасибо ОГРОМНОЕ!
Помогите, пожалуйста советом, ибо опыта и мудрости у Вас больше.
Решается вопрос по выбору среднечастотника в автомобиль. В авто будет пять стерео полос - хочу попробовать вырезать все зоны резонанса динамиков под корень, с применением процессора Helix DSP PRO. Усилительное звено уже куплено: EOS Classic 50, 100 и четыре AE500.1
Сейчас стоит вопрос по выбору серединки, которая будет играть от 1000Гц до 4500Гц. Максимальный объем закрытого акустического оформления среднечастотника, который удалось выкроить в авто - 1,5 литра. Обшивка готова, и стою перед выбором: либо долго копить и покупать пару динамиков ScanSpeak 12M/4631G00 по нереальной цене 20000руб/штука, либо остановиться на Ваших среднечастотниках Opera ES 100 (которые в несколько раз дешевле).
К плюсам Ваших динамиков отношу такой же типоразмер, вероятнее всего более легкую подвижную систему, ферритовый (читай менее капризный к температурам и более долговечный магнит), бумажный диффузор (не думаю, что пропитка сильно испортит звучание, но зато многократно продлит жизнь динамика в авто).
К плюсам ScanSpeak отнесу низкую добротность, и жесткий диффузор, но цена :shock: !!!!!!!!!!! Там наверное в штате 30 маркетологов кормятся год от продажи десятка динамиков!!!! И как их совесть не мучает?

Можно в ответе на это письмо привести максимально полные параметры ТС вашего среднечастотника Opera ES100. С массой подвижной системы, добротностями электр. и механической, BL, и если можно графиком АЧХ. Ибо динамическая головка очень интересная, и определенно заслуживает внимания (тем более по такой цене). Система исключительно SQ, с расчетом на полноценную громкость оркестра 110Дб.
Жду Вашего ответа.
Добрый день!
Спасибо за такую оценку наших изделий! :oops: Но в SQ и 110дБ (хоть и оркестра!), это уже ближе к старту реактивного истребителя! :shock: :mrgreen:
Какой у вас автомобиль? Важен объём кабины! Может вам хватит и наших MD-75!
И ещё! Куда столько (4шт!) сабвуферных усилителей?! :shock: Ни больших барабанов, ни литавров в оркестре столько не бывает!

P.S. Вот почитайте, заодно и посмотрите параметры Т/S https://carmus.ru/content/216

Serg 2107
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 дек 2017 14:47
Контактная информация:

Re: Параметры ТС среднечастотника Opera ES 100

Сообщение Serg 2107 » 11 дек 2017 13:23

Добрый день, Вячеслав Леонидович! Желаю здоровья Вам и всей Вашей команде единомышленников!
По поводу оценки Ваших изделий я не кривил душой. Ваши усилители EOS Classic берут на замену британских Genesis. Что само по себе уже о многом говорит. Надо только уметь раскрывать эти конфеты.
В автозвуке я не новичек, в 2002 году уже ездил на авто с подиумами, компонентной акустикой и сабом Qts=0.18.
Однако при всем качестве не хватало громкости!!!! Хочется на некоторых творениях музыкантов "открутить для души"!!!
С 2000 года часто общался с Андреем Вахтиным, который тогда в грязной рубашке и штанах (и в 3 раза стройнее) занимался установкой качественной музыки в боксах на пригородном вокзале Волгограда. Отдельное спасибо ребятам за подсказки и советы в области автозвука!!!
На данный момент автомобиль у меня оптимизированный с точки зрения доходов/расходов. ВАЗ 21074 - бессмертная классика! Простая как трактор, и безотказная как автомат Калашникова! Памятник эпохе великого СССР!!!
Старшая дочка собирается поступать в консерваторию по классу фортепьяно, поэтому задача к 18-летию построить автомобиль на каждый день, способный реально петь.
Авто довольно сложный в плане звука, но со своими плюсами. Нет электроники (есть электрика :P ), есть место под передними сиденьями, простые плоские формы внутренних обшивок, любые вмешательства переносит безболезненно.
И со своими минусами: шум заднеприводной трансмиссии, очень большим радиусом разворота, мало места в авто.

Вот теперь, прошу удалиться маркетологов, ибо сам являюсь менеджером, и знаю какой вред для покупателя они приносят :P .
Теперь по поводу установки.
Пищалки.
Scan Speak ринговые, бюджетные Дискавери. На уровне ушей. Ориентация прямо в уши.
Серединки.
P1040930.JPG
дверные карты
Вопрос открыт. Частота от 800-900Гц до 4000Гц. Играют на отраженку от почти вертикального лобового стекла. Вот фото обшивок на дверях.ИзображениеИзображение,Изображение
P1040982.JPG
При игре в лоб, не хватает места, поэтому играем на отражение. Минус - снижение эмоциональности при игре на отражение. По факту - очень существенный минус.
Мидбас.
Мидбас расположен в кикпанелях, и играет от 150-200Гц до 1000Гц. максимальный объем, который удалось набрать - 4,5 -5литра. Динамик нужен исключительно низкодобратный, 15-16 см. Играет в лоб водителя.Изображение
Вложения
P1040973.JPG
P1040973.JPG
P1040943.JPG

Serg 2107
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 дек 2017 14:47
Контактная информация:

Re: Параметры ТС среднечастотника Opera ES 100

Сообщение Serg 2107 » 11 дек 2017 13:49

P1040871.JPG
Низкочастотники под сиденьями.
20см головки, в закрытом ящике. На данный момент предпологаются Ground Zero Uranium 8 SQ. Диапазон от 80-90Гц до 200Гц.Изображение[/-]
P1040916.JPG
. Просто объем ящика 11-12 литров, и нужны головки с низкими добротностями. Стоят под сиденьями ваз 2107. Играют на отражение моторной перегородки.
Сабвуферы.
Тоже стерео, но Free Air. Стоят на прострел через спинки задних сидений. Две 30см головки Ноэма 300Гд30-4 с полной добротностью 0,24, стоят на объем багажника, и работают в стерео режиме. Торможение за счет низкой добротности динамиков и качественных усилителей EOS500.1 Играют от 35-40Гц до 80-90Гц.
Перегородка 6.5 см из фанеры, с полной герметизацией от салона.
В багажнике стоят 6 усилителей (4 в полу, 2 на стенке номерного знака). Также дополнительный аккумулятор на 77А/ч.
Что получили в итоге - полное отсутствие резонанса в системе. Ничто не перегружает усилитель высоким импедансом, все динамики в зоне линейного магнитного перемещения. Процессор Helix DSP Pro. Источник - компьютер с Hi-Res audio. Подключение к процессору по USB шине. 8-дюймовый монитор встает в бороду ваз 2107.

Serg 2107
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 дек 2017 14:47
Контактная информация:

Re: Параметры ТС среднечастотника Opera ES 100

Сообщение Serg 2107 » 11 дек 2017 13:56

И САМОЕ ГЛАВНОЕ - ФАЗА МАКСИМАЛЬНО ЛИНЕЙНА!!!!!!!!!! ПЕРЕГИБ В ЗОНЕ РЕЗОНАНСА ВЫРЕЗАН!!!! :P

ImAlanPO
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 сен 2018 22:12
Контактная информация:

Параметры ТС среднечастотника Opera ES 100

Сообщение ImAlanPO » 26 сен 2018 21:23

Подскажите какая у них будет цена, как с доставкой. И еще вопрос: у меня комплект из оперы 165 2 и студио 283, можно будет этот кроссовер использовать?

VLR
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 24 дек 2007 16:28
Контактная информация:

Re: Параметры ТС среднечастотника Opera ES 100

Сообщение VLR » 27 сен 2018 02:46

ImAlanPO писал(а):
26 сен 2018 21:23
Подскажите какая у них будет цена, как с доставкой. И еще вопрос: у меня комплект из оперы 165 2 и студио 283, можно будет этот кроссовер использовать?
По вопросам цены и доставки надо писать в "личку"! Здесь форум, а не магазин!
Какой "этот кроссовер" использовать?! :shock: И какой среднечастотный динамик вы собираетесь использовать-ES100 или MD75? Чётче задавайте вопросы, быстрее получите ответы!

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость