Где найти 4100.1 le bi-amping

Ответить
Guddiny
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 окт 2013 16:11
Контактная информация:

Где найти 4100.1 le bi-amping

Сообщение Guddiny » 06 окт 2013 10:03

Есть ли в продаже в Мокве усилитель 4100.1 le bi-amping. Пока поиски неудачны. Надеюсь на помощь

VLR
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 24 дек 2007 16:28
Контактная информация:

Re: Где найти 4100.1 le bi-amping

Сообщение VLR » 06 окт 2013 23:52

Guddiny писал(а):Есть ли в продаже в Мокве усилитель 4100.1 le bi-amping. Пока поиски неудачны. Надеюсь на помощь
К сожалению, у нас в данный момент эти усилители закончились, увы. :oops: Но Вы попробуйте поискать эту модель в интернет-магазинах, в частности на www.brax.ru, может у них ещё остались!

tomas_anderson
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 окт 2013 23:25
Контактная информация:

Сообщение tomas_anderson » 10 окт 2013 23:32

Купил в начале сентября на митинском рынке, еще есть в наличии в каком то магазинчике на самаркандском переулке(проезде) че то такое, по памяти.
Бракс мне мозги компостировали 3 дня, потом вдруг оказалось что его всё таки нет в наличии... что я из них щипцами еле вытащил... даже не извинились, несмотря на то что я с 14-00 до 19 ждал курьера...могли бы хоть перезвонить сказать что ошибка и тд...

andriysimf
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05 янв 2013 20:37
Контактная информация:

Сообщение andriysimf » 22 янв 2014 17:34

VLR, когда Вы планируете получать усилители 4100.1 le bi-amping, а то нигде на складах и магазинах их уже давно нет?

VLR
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 24 дек 2007 16:28
Контактная информация:

Сообщение VLR » 22 янв 2014 17:58

andriysimf писал(а):VLR, когда Вы планируете получать усилители 4100.1 le bi-amping, а то нигде на складах и магазинах их уже давно нет?
Должны были прийти в Финляндию в двадцатых числах января, но отправка задержалась (не по нашей вине :oops: ) и ждём их приход 7-9 февраля в Финляндию!
Нас уже "замотали" итальянцы:"Когда же прийдут усилители"?! :x

andriysimf
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05 янв 2013 20:37
Контактная информация:

Сообщение andriysimf » 22 янв 2014 20:14

И ещё ряд вопросов...
так как не могу долгое время найти усилитель 4100.1 le bi-amping, - созрела мысль поставить следующие имеющиеся в продаже компоненты:
- на поканалку (мидбас от первой Оперы 165 и пищалки Студио 283с, ГУ Alpine CDE-9880) усилитель E.O.S. AE-4102 LE Bi-Amping;
- на сабвуфер Challenger PRO-Line PRO 10WF (в полке) усилитель E.O.S. AE-350.1.
Как Вы оцениваете такую замену 4100.1 le bi-amping (ранее приоритет пятиканальника был в размерах и размещении, не хотел ставить 2 уся)?
Не большой ли объём багажника в 500 л для PRO-Line PRO 10WF?
Автомобиль Опель Вектра С.
Заранее спасибо...

VLR
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 24 дек 2007 16:28
Контактная информация:

Сообщение VLR » 22 янв 2014 20:45

andriysimf писал(а):И ещё ряд вопросов...
так как не могу долгое время найти усилитель 4100.1 le bi-amping, - созрела мысль поставить следующие имеющиеся в продаже компоненты:
- на поканалку (мидбас от первой Оперы 165 и пищалки Студио 283с, ГУ Alpine CDE-9880) усилитель E.O.S. AE-4102 LE Bi-Amping;
- на сабвуфер Challenger PRO-Line PRO 10WF (в полке) усилитель E.O.S. AE-350.1.
Как Вы оцениваете такую замену 4100.1 le bi-amping (ранее приоритет пятиканальника был в размерах и размещении, не хотел ставить 2 уся)?
Не большой ли объём багажника в 500 л для PRO-Line PRO 10WF?
Автомобиль Опель Вектра С.
Заранее спасибо...
Во первых, тот комплект усилителей, который Вы сейчас перечислили, это и есть АЕ-4100.1LE bi-amping, только в двух корпусах! :oops: :D
Во вторых, вполне "жизнеспособный" комплект сквозного звукового тракта. :oops:
Ну и в третьих, абсолютно нормальный объём, для нашего сабвуфера. Главное, надо бы обращать внимание не на этот объём, а на тот. куда играет сабвуфер! Чтобы не было избыточного баса в небольшом объёме помешения (ну или кабины) Иначе неправильно распределяются звуковые акценты музыки! Вот это важнее, а объём багажника..., да, нормально! :)

andriysimf
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05 янв 2013 20:37
Контактная информация:

Сообщение andriysimf » 22 янв 2014 21:06

VLR писал(а):
andriysimf писал(а):И ещё ряд вопросов...
так как не могу долгое время найти усилитель 4100.1 le bi-amping, - созрела мысль поставить следующие имеющиеся в продаже компоненты:
- на поканалку (мидбас от первой Оперы 165 и пищалки Студио 283с, ГУ Alpine CDE-9880) усилитель E.O.S. AE-4102 LE Bi-Amping;
- на сабвуфер Challenger PRO-Line PRO 10WF (в полке) усилитель E.O.S. AE-350.1.
Как Вы оцениваете такую замену 4100.1 le bi-amping (ранее приоритет пятиканальника был в размерах и размещении, не хотел ставить 2 уся)?
Не большой ли объём багажника в 500 л для PRO-Line PRO 10WF?
Автомобиль Опель Вектра С.
Заранее спасибо...
Во первых, тот комплект усилителей, который Вы сейчас перечислили, это и есть АЕ-4100.1LE bi-amping, только в двух корпусах! :oops: :D
Во вторых, вполне "жизнеспособный" комплект сквозного звукового тракта. :oops:
Ну и в третьих, абсолютно нормальный объём, для нашего сабвуфера. Главное, надо бы обращать внимание не на этот объём, а на тот. куда играет сабвуфер! Чтобы не было избыточного баса в небольшом объёме помешения (ну или кабины) Иначе неправильно распределяются звуковые акценты музыки! Вот это важнее, а объём багажника..., да, нормально! :)
VLR, я это понимаю что эти два усилителя практически тот же пятиканальник (поэтому их и рассматриваю), но всё же, наверное, есть разница в лучшую сторону при данной конфигурации по схемотехнике, питанию и охлаждению комплекта из двух усилков, чем всего тогоже в одном корпусе?
В ценовой категории два отдельных (дополняющих друг друга) усилителя стоят значительно дороже чем пятиканальник, да и с пятиканальником и подключение проще.....
Должны же быть какие ниюудь плюсы отдельных компонентов чем всего этого но в одном корпусе? Или нет разницы, а получаем только небольшое усложнение в подключении и дороже компоненты?

VLR
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 24 дек 2007 16:28
Контактная информация:

Сообщение VLR » 23 янв 2014 17:43

VLR, я это понимаю что эти два усилителя практически тот же пятиканальник (поэтому их и рассматриваю), но всё же, наверное, есть разница в лучшую сторону при данной конфигурации по схемотехнике, питанию и охлаждению комплекта из двух усилков, чем всего тогоже в одном корпусе?
В ценовой категории два отдельных (дополняющих друг друга) усилителя стоят значительно дороже чем пятиканальник, да и с пятиканальником и подключение проще.....
Должны же быть какие ниюудь плюсы отдельных компонентов чем всего этого но в одном корпусе? Или нет разницы, а получаем только небольшое усложнение в подключении и дороже компоненты?[/quote]

Разница в лучшую сторону? Есть! По приборам, а на слух.. "В слепом" тестирование не уловите. :oops: Размещение двух усилителей в одном корпусе, это вообщем-то компромисс (размеры, стоимость и удобство подключнгия)
Плюсы? А, как же! Кому-то надо только 4-х канальный усилитель, кому-то, только басовый. Элементарное гибкое предложение рынку! Покупатель берёт то, что конкретно ему нужно! :oops:

andriysimf
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05 янв 2013 20:37
Контактная информация:

Сообщение andriysimf » 26 янв 2014 15:10

VLR, спасибо за советы, но после раздумий и взвешиваний всех за и против взял:
- на фронт поканально E.O.S. AE-4102 LE Bi-Amping
- сабвуфер E.O.S. AE-500.1.
:)

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя