Бедствую(((

Ответить
Rustam
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 окт 2019 18:10
Контактная информация:

Бедствую(((

Сообщение Rustam » 03 окт 2019 19:22

Здравствуйте. У меня приключилась счастливая и не менее печальная история.
Пару лет назад я стал счастливым обладателем E.O.S. Opera ES-165 (какой ревизии уточнить не могу, но судя по картинке в каталоге точно не E.O.S. Opera ES-165 II. Так что думаю. что первые самые) Прикупил к ним Pioneer MVH-X580BT и Blaupunkt GTA-470 (Blaupunkt GTA-270 около 5 лет тянет на себе DLS M112 и все было шикарно). Подключил на два канала через кроссоверы. Провода Kicx. Точнее сказать могу только, что акустические синие с белым, а "+" и "-" толщиной с указательный палец. Межблочные Alphard. Машина Lancer 9, седан. полная ШВИ - задача была исключить выход звука за пределы салона
И вот тут начали проблемы. В Нижнем Новгороде куда бы я не обратился везде хамили мой выбор фронта и не понимали задачу. Наши инсталляторы могут только заставить "орать" репчик из Приоры на 2 два района, а о качестве звука и симфоническом оркестре они не слышали видать ни когда. По итогу вместе с другом как то сами выставили эквалайзер на "Вокал" а дальше методом тыка крутили усилок и даже получили, что то приемлемое.
На прошлой неделе я мне повезло урвать E.O.S. AE-4100.1 SE Bi-Amping и E.O.S Maestro HD-650 чему я несказанно рад. Усилитель установил и даже без настроек разница просто огромная. Но вот дальше опять проблема. Я не хочу, что бы акустика пострадала от моей неграмотности и обращаюсь за помощью к Вам.
1. Есть ли в Нижнем Новгороде те, кого бы вы могли порекомендовать как специалистов которым можно доверять?
2. Оставить Оперу на фронт, а Маэстро на тыл? Или докупить для Маэстро пару которую вы порекомендуете? (PL-XT мне когда то очень понравились на слух, но в той машине все совсем было дорого-богато)
3. Была мысль миды Оперы в тыл, а на их место Маэстро так же через кросы (но идея кажется откровенно тупой))))
4. Во время установки сорвал грани шестигранника, теперь требуется замена винта. Где и как приобрести? (вид на временном решении совсем омерзительный(((()
5. DLS M112 лично от меня заслужил памятник за надёжность, качество и ремонтопригодность (клеем ПВА и бумажкой)))), но пришло время его менять. Что порекомендуете, что бы мой новый усилитель его вытягивал? Сразу оговорюсь, что места в машине мало, потому формула короб на 30 литров и один усилитель на все меня крайне устраивает.
6. Предполагаю, что вы можете предложить мне поканальное подключение, но я надеюсь при помощи "тыла" увеличить общую громкость звучания и прибавить объёмности звуку. Возможно ошибаюсь, но последнее время стало казаться, что играет тише, хотя громко то и не слушал ни когда. Потому попытка не пытка)))
Инструментальной музыки особенно много (Hans Zimmer, Two Steps From Hell, Vivaldi), но опять же Басту, Nightwish и "Дискотеку 80х" ни кто не отменяет)))
Очень надеюсь на Вашу помощь. Спасибо.

VLR
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: 24 дек 2007 16:28
Контактная информация:

Re: Бедствую(((

Сообщение VLR » 04 окт 2019 17:50

Rustam писал(а):
03 окт 2019 19:22
Здравствуйте. У меня приключилась счастливая и не менее печальная история.
Пару лет назад я стал счастливым обладателем E.O.S. Opera ES-165 (какой ревизии уточнить не могу, но судя по картинке в каталоге точно не E.O.S. Opera ES-165 II. Так что думаю. что первые самые) Прикупил к ним Pioneer MVH-X580BT и Blaupunkt GTA-470 (Blaupunkt GTA-270 около 5 лет тянет на себе DLS M112 и все было шикарно). Подключил на два канала через кроссоверы. Провода Kicx. Точнее сказать могу только, что акустические синие с белым, а "+" и "-" толщиной с указательный палец. Межблочные Alphard. Машина Lancer 9, седан. полная ШВИ - задача была исключить выход звука за пределы салона
И вот тут начали проблемы. В Нижнем Новгороде куда бы я не обратился везде хамили мой выбор фронта и не понимали задачу. Наши инсталляторы могут только заставить "орать" репчик из Приоры на 2 два района, а о качестве звука и симфоническом оркестре они не слышали видать ни когда. По итогу вместе с другом как то сами выставили эквалайзер на "Вокал" а дальше методом тыка крутили усилок и даже получили, что то приемлемое.
На прошлой неделе я мне повезло урвать E.O.S. AE-4100.1 SE Bi-Amping и E.O.S Maestro HD-650 чему я несказанно рад. Усилитель установил и даже без настроек разница просто огромная. Но вот дальше опять проблема. Я не хочу, что бы акустика пострадала от моей неграмотности и обращаюсь за помощью к Вам.
1. Есть ли в Нижнем Новгороде те, кого бы вы могли порекомендовать как специалистов которым можно доверять?
2. Оставить Оперу на фронт, а Маэстро на тыл? Или докупить для Маэстро пару которую вы порекомендуете? (PL-XT мне когда то очень понравились на слух, но в той машине все совсем было дорого-богато)
3. Была мысль миды Оперы в тыл, а на их место Маэстро так же через кросы (но идея кажется откровенно тупой))))
4. Во время установки сорвал грани шестигранника, теперь требуется замена винта. Где и как приобрести? (вид на временном решении совсем омерзительный(((()
5. DLS M112 лично от меня заслужил памятник за надёжность, качество и ремонтопригодность (клеем ПВА и бумажкой)))), но пришло время его менять. Что порекомендуете, что бы мой новый усилитель его вытягивал? Сразу оговорюсь, что места в машине мало, потому формула короб на 30 литров и один усилитель на все меня крайне устраивает.
6. Предполагаю, что вы можете предложить мне поканальное подключение, но я надеюсь при помощи "тыла" увеличить общую громкость звучания и прибавить объёмности звуку. Возможно ошибаюсь, но последнее время стало казаться, что играет тише, хотя громко то и не слушал ни когда. Потому попытка не пытка)))
Инструментальной музыки особенно много (Hans Zimmer, Two Steps From Hell, Vivaldi), но опять же Басту, Nightwish и "Дискотеку 80х" ни кто не отменяет)))
Очень надеюсь на Вашу помощь. Спасибо.
Добрый вечер!
Завтра улетаю в отпуск, вернусь 27-го и отвечу более полно, а пока... Берите HD650 Maestro и ставьте их на поканальное подключение! (они выше классом, чем ES Opera)

Rustam
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 окт 2019 18:10
Контактная информация:

Re: Бедствую(((

Сообщение Rustam » 04 окт 2019 18:12

Спасибо. Буду ждать.

Rustam
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 окт 2019 18:10
Контактная информация:

Re: Бедствую(((

Сообщение Rustam » 28 окт 2019 17:35

Добрый день.Внёс в систему некоторые изменения. Заменил межблоки на Klotz. Фронт по каналам между Maestro и пищалки Opera через кроссы. В настройках усилителя в целом вроде разобрался, ГУ освоил частично. Не все понятно. Стал очень доволен результатом, но чувствуется, что это не на что способна система. Однако сильнее всего сейчас начали беспокоить просадки напряжения. Как выяснилось у меня стоят провода кг25 и пред на 60. Сказали, что надо менять на кг35 и пред 100, но мне вообще не понятен смысл этой замены. Хотя если скажете, то заменю.

VLR
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: 24 дек 2007 16:28
Контактная информация:

Re: Бедствую(((

Сообщение VLR » 29 окт 2019 15:50

Rustam писал(а):
03 окт 2019 19:22
Здравствуйте. У меня приключилась счастливая и не менее печальная история.
Пару лет назад я стал счастливым обладателем E.O.S. Opera ES-165 (какой ревизии уточнить не могу, но судя по картинке в каталоге точно не E.O.S. Opera ES-165 II. Так что думаю. что первые самые) Прикупил к ним Pioneer MVH-X580BT и Blaupunkt GTA-470 (Blaupunkt GTA-270 около 5 лет тянет на себе DLS M112 и все было шикарно). Подключил на два канала через кроссоверы. Провода Kicx. Точнее сказать могу только, что акустические синие с белым, а "+" и "-" толщиной с указательный палец. Межблочные Alphard. Машина Lancer 9, седан. полная ШВИ - задача была исключить выход звука за пределы салона
И вот тут начали проблемы. В Нижнем Новгороде куда бы я не обратился везде хамили мой выбор фронта и не понимали задачу. Наши инсталляторы могут только заставить "орать" репчик из Приоры на 2 два района, а о качестве звука и симфоническом оркестре они не слышали видать ни когда. По итогу вместе с другом как то сами выставили эквалайзер на "Вокал" а дальше методом тыка крутили усилок и даже получили, что то приемлемое.
На прошлой неделе я мне повезло урвать E.O.S. AE-4100.1 SE Bi-Amping и E.O.S Maestro HD-650 чему я несказанно рад. Усилитель установил и даже без настроек разница просто огромная. Но вот дальше опять проблема. Я не хочу, что бы акустика пострадала от моей неграмотности и обращаюсь за помощью к Вам.
1. Есть ли в Нижнем Новгороде те, кого бы вы могли порекомендовать как специалистов которым можно доверять?
2. Оставить Оперу на фронт, а Маэстро на тыл? Или докупить для Маэстро пару которую вы порекомендуете? (PL-XT мне когда то очень понравились на слух, но в той машине все совсем было дорого-богато)
3. Была мысль миды Оперы в тыл, а на их место Маэстро так же через кросы (но идея кажется откровенно тупой))))
4. Во время установки сорвал грани шестигранника, теперь требуется замена винта. Где и как приобрести? (вид на временном решении совсем омерзительный(((()
5. DLS M112 лично от меня заслужил памятник за надёжность, качество и ремонтопригодность (клеем ПВА и бумажкой)))), но пришло время его менять. Что порекомендуете, что бы мой новый усилитель его вытягивал? Сразу оговорюсь, что места в машине мало, потому формула короб на 30 литров и один усилитель на все меня крайне устраивает.
6. Предполагаю, что вы можете предложить мне поканальное подключение, но я надеюсь при помощи "тыла" увеличить общую громкость звучания и прибавить объёмности звуку. Возможно ошибаюсь, но последнее время стало казаться, что играет тише, хотя громко то и не слушал ни когда. Потому попытка не пытка)))
Инструментальной музыки особенно много (Hans Zimmer, Two Steps From Hell, Vivaldi), но опять же Басту, Nightwish и "Дискотеку 80х" ни кто не отменяет)))
Очень надеюсь на Вашу помощь. Спасибо.
Добрый день!
Кто вас просил (или советовал) поменять межблоки на Klotz! :shock: Вам надо кабель AIR-10 или TANAIS30 !!! Для усилителя АЕ-4100.1 кабель сечением 22-25 мм.кв. вполне хватает, а вот предохранитель лучше заменить на 80 или 100А. И поставить конденсатор ёмкостью 0,5-1F, примерно в 40-50см (не далее!) от усилителя. Он будет ещё и фильтровать высокочастотные помехи генератора!
Теперь постараюсь ответить на ваши предыдущие вопросы. Итак:
1) У меня нет, к сожалению специалистов в Нижнем Новгороде, которых я бы мог вам рекомендовать, увы!
2) Поскольку у вашей машины небольшой внутренний объём салона, то Opera лучше продать! На фронте я советую установить HD-650 MAESTRO и докупить наши твитеры ЕТ-280 (кстати, чтобы облегчить вам финансовое бремя, могу вам предложить опытный образец данного твитера, уже прошедшего этап прогрева! Его цена 4500 руб.)
3) Забудьте про вашу "идею"!
4) Какой шестигранник вы сорвали? У нас они есть.
5) Лучше не короб, а сабвуфер в полку (Free air) и место в багажнике освободится и бас будет более правильно звучать! (не будет призвука ящика!) Если в заднюю полку не поместиться 12", то можно поставить 10" или даже два.
6) С вашим усилителем конечно нужно подключать динамики по-канально!!!
Удачи!

Rustam
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 окт 2019 18:10
Контактная информация:

Re: Бедствую(((

Сообщение Rustam » 29 окт 2019 23:08

Что такого плохого в этих проводах? Просто они нужны были срочно, а брать за 2600 kicx мне религия не позволила))) Эти стоили 2900, вот и решил попробовать. В любом случаи стало заметно лучше чем было с Alphard'ами.
Я правильно понимаю, что провода AIR-10 мне выйдут 30-35 000 или это просто на фото такой пример взят?
По ЕТ-280 считайте что договорились. Предложение мне интересно да и доверия к вам по больше будет.
Пред поменяю, это совсем не проблема. Поисками конденсатора сейчас как раз занят, но думал брать, что то от 1,5 фарад. Опять же возникает вопросы поможет ли это мне от просадов и куда это все прятать. Вся инсталляция максимально спрятана от глаз - выдают только твитера.
Сорван винт крепления саба. Я пока в строительном подобрал такой же, но у него цвет "вырви глаз". А учитывая свои таланты в этих вопросах думаю будет не лишним закупить полный комплект винтов на весь усилитель.
Вариант с FreeAir... Ни когда не думал. Не хотелось пилить кузов, да и мобильность закрытого ящика меня очень радовала. Какие варианты могли бы посоветовать? На роль ЗЯ рассматривался последние дни DLS OA12 D. 10ки для моей задней панели слишком велики мне кажется - резать много надо. Но 8ки через проставки должны встать аккуратно я думаю, хотя будет ли от них толк...

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя